Курс "Бренд-маркетолог"

Автор:

Чему вы научитесь

  • как работать с брендом (создание, упаковка и продвижение)
  • как организовать работу именно в социальных сетях (Instagram, Вконтакте, Facebook, Telegram)

Материалы курса

Модуль 1. Основы профессии бренд-маркетолог.

Модуль 2. Старт работы с клиентом.

Лекция 2. Анализ конкурентов. Сегментов. Кастдев

Просмотреть урок

Лекция 3. Бриф. Отстройка. Разборы

Просмотреть урок

Модуль 3. Личный бренд, позиционирование.

Стратегии продвижения

Просмотреть урок

Анализ конкурентов

Просмотреть урок

Гугл документы

Просмотреть урок

Бриф. Отстройка. Разборы

Просмотреть урок

Самопрезентация

Просмотреть урок

Контент-план

Просмотреть урок

Распаковка

Просмотреть урок

Модуль 4.1 Социальные сети и их алгоритмы.

РАЗБОРЫ

Разбор 1. Часть 1

Просмотреть урок

Разбор 1. Часть 2

Просмотреть урок

Разбор 1. Часть 3

Просмотреть урок

Разбор 2. Начало сотрудничества

Просмотреть урок

Разбор 3. Часть 1

Просмотреть урок

Разбор 3. Часть 2

Просмотреть урок

Требования

Интеллект

Описание

Курс, который я вам предлагаю, придуман мною не на коленке, как многое, что сейчас делается для монетизации. в интернете. Это созревший продукт, практику для которого я собирала более 6 лет работы с более чем 80 онлайн-школами и экспертами. Также я официально аккредитовала этот курс одним из первых еще в 2020 году. 

Для кого этот курс

  • фрилансеры, которые работают онлайн и хотят получить достойную востребованную профессию с оплатой от 25 000 до 125 000 руб за проект;
  • сотрудники PR отделов, отдела марктетинга, помощники депутатов и руководителей в офлайн, которые хотят научиться правильно использовать социальные сети для развития персонального бренда своих руководителей и их компаний и повысить свои показатели эффективности на работе, а как следствие и оплату;
  • студенты, которые понимают, что онлайн как воздух сейчас необходим бизнесу и это нам с вами очень выгодно, так как пандемия показала необходимость упаковаться онлайн, а с ростом компаний и экспертов в интернете им всем нужно чем-то отличаться друг от друга, иначе эффективность нулевая и продаж нет;
  • мамам в декретном отпуске, которых со всех утюгов пытаются чему-то обучить и научить зарабатывать, но конкуренция настолько высока, что вы не нашли себя и в поисках собственной отстройки и правильного позиционирования для себя и своих социальных сетей;
  • экспертам, которые продвигают себя сами без продюсера и хотят на практике освоить все инструменты продвижения, чтобы зарабатывать на своих знаниях онлайн, а также понимать как им потом правильно делегировать эту работу и кому без просадки качества контента и упаковки;
  • продюсерам, которые «сапожник без сапог». Вас научили продюсированию, но совершенно не научили собственному продвижению персонального бренда онлайн и вы стучитесь в директ к толковым экспертам, а они даже вам не отвечают, хотя вам рассказывали, как модно и престижно быть продюсером.