Курс "Бренд-маркетолог"
Автор:
Чему вы научитесь
- как работать с брендом (создание, упаковка и продвижение)
- как организовать работу именно в социальных сетях (Instagram, Вконтакте, Facebook, Telegram)
Материалы курса
Модуль 1. Основы профессии бренд-маркетолог.
Лекция 1
Просмотреть урокЛекция 2
Просмотреть урокМодуль 2. Старт работы с клиентом.
Лекция 2. Анализ конкурентов. Сегментов. Кастдев
Просмотреть урокЛекция 3. Бриф. Отстройка. Разборы
Просмотреть урокЛекция 4
Просмотреть урокМодуль 3. Личный бренд, позиционирование.
Стратегии продвижения
Просмотреть урокАнализ конкурентов
Просмотреть урокГугл документы
Просмотреть урокБриф. Отстройка. Разборы
Просмотреть урокСамопрезентация
Просмотреть урокКонтент-план
Просмотреть урокРаспаковка
Просмотреть урокМодуль 4.1 Социальные сети и их алгоритмы.
РАЗБОРЫ
Разбор 1. Часть 1
Просмотреть урокРазбор 1. Часть 2
Просмотреть урокРазбор 1. Часть 3
Просмотреть урокРазбор 2. Начало сотрудничества
Просмотреть урокРазбор 3. Часть 1
Просмотреть урокРазбор 3. Часть 2
Просмотреть урокТребования
Интеллект
Описание
Курс, который я вам предлагаю, придуман мною не на коленке, как многое, что сейчас делается для монетизации. в интернете. Это созревший продукт, практику для которого я собирала более 6 лет работы с более чем 80 онлайн-школами и экспертами. Также я официально аккредитовала этот курс одним из первых еще в 2020 году.
Для кого этот курс
- фрилансеры, которые работают онлайн и хотят получить достойную востребованную профессию с оплатой от 25 000 до 125 000 руб за проект;
- сотрудники PR отделов, отдела марктетинга, помощники депутатов и руководителей в офлайн, которые хотят научиться правильно использовать социальные сети для развития персонального бренда своих руководителей и их компаний и повысить свои показатели эффективности на работе, а как следствие и оплату;
- студенты, которые понимают, что онлайн как воздух сейчас необходим бизнесу и это нам с вами очень выгодно, так как пандемия показала необходимость упаковаться онлайн, а с ростом компаний и экспертов в интернете им всем нужно чем-то отличаться друг от друга, иначе эффективность нулевая и продаж нет;
- мамам в декретном отпуске, которых со всех утюгов пытаются чему-то обучить и научить зарабатывать, но конкуренция настолько высока, что вы не нашли себя и в поисках собственной отстройки и правильного позиционирования для себя и своих социальных сетей;
- экспертам, которые продвигают себя сами без продюсера и хотят на практике освоить все инструменты продвижения, чтобы зарабатывать на своих знаниях онлайн, а также понимать как им потом правильно делегировать эту работу и кому без просадки качества контента и упаковки;
- продюсерам, которые «сапожник без сапог». Вас научили продюсированию, но совершенно не научили собственному продвижению персонального бренда онлайн и вы стучитесь в директ к толковым экспертам, а они даже вам не отвечают, хотя вам рассказывали, как модно и престижно быть продюсером.